Наш канал в YouTube

 
Устраивает ли Вас качество предоставляемых образовательных услуг?
 

Автор сайта

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 8 гостей на сайте
Поступающим в 1 класс
Постановлении "О закреплении территории"
16.01.17 15:29

Постановление "О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района"

 
С 1 февраля начинается прием заявлений в 1 класс
07.02.18 10:33

С 1 февраля начинается прием заявлений в 1 класс по закрепленной территории родителям при себе иметь следующие документы:

Заявление;

Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ подтверждающий родство заявителя;

Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания по закрепленной территории.

АИС Зачисление:

- ксерокопия паспорта родителя с пропиской;

- ксерокопия СНИЛС родителя и ребенка;

- ксерокопия свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания по закрепленной территории;

- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;

- телефон родителя или законного представителя.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ:

  • заявление одного из родителей (опекуна) с указанием домашнего адреса и контактных телефонов родителей или лиц, их заменяющих;
  • копия свитедельства о рождении ребенка;
  • медицинская справка (для будущих первоклассников);
  • копия медицинского полиса;
  • медицинская карта (для детей, поступающих в классы со 2-го по 11-й)
  • файл.

ВНИМАНИЮ родителей будущих первоклассников:

Для Ваших детей:

1. Обучение по программе:

  • Система «Школа – 2100» личностно-ориентированная. Это значит, что школа должна максимальна адаптироваться к ребенку. Обучение осуществляется таким образом, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать себя, свои особенности, интересы. Ученики должны чувствовать себя комфортно и на уроке, и в самой школе. Воспитать человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами..

2. Высококвалифицированные, внимательные и заботливые педагоги.

3. Динамические часы (прогулки, игры на свежем воздухе в течение учебного дня)

4. Обучение иностранному языку со 2 класса

5. Работает музей

6. Список школьных принадлежностей для 1класса:

1.учебники по программе; 

2.тетради в клетку и линейку;

3.ручки;

4.карандаши (цветные, простые);

5.ластик;

6.деревянная линейка (20 см);

7.точилка;

8.ножницы;

9.цветная бумага;

10.картон;

11.клей;

12.альбом для рисования;

13.кисточки;

14.баночка-непроливайка для воды;

15.краски (акварель, гуашь);

16.сменная обувь;

         17.спортивный костюм, спортивная обувь на белой  подошве.

 

Вот примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: 

..

1. Назвать свое имя, фамилию, домашний адрес..
2. знать имена и отчества своих родителей.
3. Знать названия и признаки времен года.
4. Знать названия месяцев года, назвать текущий.
5. Знать названия дней недели, назвать сегодняшний день и число (в утренней беседе по дороге в детский сад).
6. Объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
7. Назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья - шерсть, лапы - крылья, их количество и т.д.)
8. Назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
9. Посчитать до 8 детенышей вышеперечисленных животных и птиц.
10. Знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
11. Привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях.
12. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках.
13. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета.
14. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
15. Как назвать одним словом жуков, бабочек, пауков.
16. Кто живет в море.
17. Назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
18. Какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
19. Определить лишний предмет:
помидор, огурец, яблоко, морковь;
зайчонок, котенок, бельчонок, волчонок;
лодка, грузовик, корабль, катер
шуба, шапка, сапоги, шарф;
затылок, подбородок, переносица, пятка.
20. Показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
21. Дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
22. Как называется город, в котором живем.
23. Какие профессии знает.
24. Кем работает мама и папа.
25. Какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
26. Какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
27. Чем отличаются гласные звуки от согласных.

Список не исчерпывающий, но дающий возможность ориентироваться в возможностях своего ребенка, и определять направления, которые требуют дополнительной проработки.